Сеть Castoramа сокращает торговые площади
В скором времени в торговой сети Castorama, занимающейся продажей товаров для ремонта и домашнего быта, будет закрыт один из гипермаркетов в Российской Федерации. Об этом стало известно из финансовых отчетов, проведенных группой британский компаний Kingfisher, которые владеют данной сетью.
Принятое решение
Владельцы вынуждены закрыть российский магазин и два французских, так как при рациональном ведении бизнеса наблюдается уменьшение избыточной торговой площади. В итоге, на территории РФ будет функционировать только 20 супермаркетов Castorama. Уже точно известно, что изменения не коснулись Москвы, Самары, Краснодара, Челябинска, Санкт-Петербурга и многих других городов. Хотя до сих пор не уточнили место расположения магазина, который прекратит свое существование.
Общие показатели продаж
В самом начале текущего года, который еще называют финансовым, отмечается значительное увеличение показателей продаж на территории России. Средний показатель возрос больше чем на 20%. По всем отчетам видно, что такой рост связан с изменением потребительских затрат на товары с продолжительным сроком использования. Это связано с нестабильной экономической ситуацией, а также стабилизацией всех расходов в следующем квартале. Группа Kingfisher за все время отчетности сумела повысить международную выручку сразу на 5,5%. Произошло это по причине прироста количества продаж в таких странах, как Польша и РФ. Источник http://avt-ul.ru
В компании InfoLine провели анализирование некоторых данных, согласно которым в конце 2014 года обороны российского рынка DIY уменьшились практически до 28 млрд долларов, это в сравнению с прошлым годом. В основе такого события находится снижение роста ВВП, так как в России происходит девальвация рубля.
Очень большой прирост отмечается на рынке отделочных материалов, потому что стали значительно поднимать цены на импортный товар. Но в отличии от прошлого года, сейчас строительные материалы потеряли свою огромную выручку, так как теперь снизились темпы возведения строений. Одной из наиболее крупных DIY-сетей считают Castorama и Leroy Merlin. В среднем они вносят на рынок около 11% прибыли.
Британскую группу Kingfisher относят к третьей по огромной площади сети супермаркетов. Во владения группы входит около 1,2 тысячами детских магазинов, причем находятся они практически во всех странах евразийского континента.