Подготовка экспозиции и выбор выставочного стенда
Планировка выставки всегда начинается с выбора презентационных материалов. Это, как правило, основывается на характере целевой аудитории. Но все важно позаботиться о том, как эти экспонаты будут представлены. При подборе товаров для выставки следует задействовать наибольшее количество предметов, которые смогут отразить ваше многообразие, но при этом выделить торговые предложения и новинки.
Очень часто участники сталкиваются с проблемой такого выбора, так как показать все на выставке невозможно. Тогда стараются сделать экспозицию наиболее интересной и многогранной, чтобы удалось отобразить все аспекты деятельности организации. Но при этом, главное, чтобы предметы гармонично вписывались в общую тематику выставки.
После того как вы определились с точным набором экспонатов, которые должны быть представлены, стоит задуматься о стенде. Необходимо правильно разработать план выставочного стенда, так как часто для масштабных и особенных проектов стандартного стенда может не хватить. В таком случае стоит рассмотреть вариант заказа стенд на сайте www.aztekadv.ru. Ведь нужно суметь подчеркнуть все особенности представляемой экспозиции. Лучше и намного эффективнее в этом плане заказать индивидуальный выставочный стенд. На современных выставках можно встретить двухэтажные стенды, которые используются крупными компаниями на серьезных презентациях. Это позволяет им рационально распорядиться предоставленной выставочной площадью и привлечь внимание посетителей размерами и креативностью. Такие стенды для участия в выставках с большим количеством участников и экспонатов является актуальным решением.
Выставочный стенд – это лицо фирмы, которое должно наиболее эффективно и ярко представить направление ее деятельности, делая акцент на самых важных сторонах, успехах, предложениях и достижениях компании.
Каждый участник при проектировании конструкции для выставки следует понимать, что посетители обычно воспринимают объект с нескольких ракурсов6 издали, изнутри, вблизи. Для того чтобы умело получить наибольшую отдачу необходимо суметь все это объединить и показать только выгодный план. Издали посетители реагируют на яркие и масштабные элементы. А вот на близком расстоянии необходимо играть на целостном графическом образе и поддержать интерес аудитории к представленному товару. Также следует позаботиться о том, чтобы весь материал был читабельным и логически информационный.
Внутреннее пространство выставочного стенда следует выполнить с максимальным комфортом для пребывания и перемещения в нем. Кроме этого, обязательно наполнить пространство интересными, четкими и содержательными элементами. Это может быть стенд в виде прохода-туннеля, в котором есть наполнение о материалах и деятельности компании.
Выигрышно расположить стенд рядом я зоной отдыха просителей, поскольку они рано или поздно будут уставать от бесконечной ходьбы по выставочному залу и захотят присесть в кафе или на лавочках, а вы все равно при этом останетесь в поле их внимания.